Статьи

Как разрешить конфликт на работе

Конфликт в рабочей среде — довольно частое явление.Конфликт вызывает психологические напряжения, отнимающие умственные и физические силы у обоих сторон. В связи с этим во время спора избегайте прямых столкновений с противником, даже если он не прав. Ведь от прибавления одного врага вам легче не станет.

Подробнее...

Чего не стоит делать в офисе

Для многих рабочий офис — второй дом. Но это не значит, что правила поведения в нем такие же. Из-за некоторых поступков вы можете не только попасть в немилость к руководству и коллегам, но и лишиться работы.

Подробнее...

Почему работодатель должен выбрать именно вас

Во время высокой конкуренции на рынке труда важно знать, что хотят видеть работодатели в своих потенциальных сотрудниках, перед составлением резюме и собеседованием. Если вы до конца не определите, что необходимо работодателю, то и выгодно преподнести себя будет очень сложно. Помимо таких стандартных качеств, как многозадачность, инициативность и творческое мышление, мы выделили 6 наиболее веских причин, по которым компании выбирают себе сотрудников.

Подробнее...

Качества, которые раздражают работодателей

Попадая на собеседование, соискатель старается презентовать себя в лучшем свете, приписывая себе несуществующие качества и компетенции. Однако увлеченный рассказ о собственных достоинствах может насторожить или оттолкнуть работодателя. Мы собрали перечень качеств, которые раздражают руководителей в соискателях.

Подробнее...

Не спешите увольняться


У каждого из нас возникают мысли о смене работы. И чаще всего они появляются, когда дела идут не очень хорошо: скандал с коллегой или начальник не оценил по достоинству ваши заслуги. И хочется все бросить прямо сейчас и найти другого работодателя. Но не стоит спешить. Ниже приводим 4 повода, по которым не стоит менять работу.

Подробнее...

Подкатегории