Последние новости
Статьи
Успешное телефонное собеседование: секреты и советы
Если вам звонит рекрутер - значит, ваше резюме заинтересовало. Не спешите радоваться - на самом деле все только начинается, поскольку телефонное собеседование - это лишь первый шаг на пути к работе своей мечты. Многие рекрутеры используют телефонное интервью в качестве первого этапа процесса собеседования. Этот вид интервью является наиболее быстрым и дешевым способом предварительной оценки кандидатов, поэтому его часто используют.
4 совета, как заставить руководство прислушиваться к вашим идеям
В голову каждого из нас приходят десятки идей. Но почему начальство так редко прислушивается к ним? Вот несколько советов, которые помогут вам донести свою идею до босса.
6 способов проявить себя на работе
Активные сотрудники уделяют значительную часть своего времени помощи коллегам и решению многих дополнительных вопросов общего характера.
В то же время они могут часто пренебрегать собственным карьерным ростом – отчасти из-за скромности, а иногда по альтруистическим мотивам, довольствуясь самим фактом помощи товарищам.
5 главных ошибок в резюме по версии HR-директора Google
Даже если вы не собираетесь устраиваться на работу в Google, эти советы помогут вам избежать критических ошибок в резюме и подскажут, на что следует обратить внимание, чтобы увеличить шансы на трудоустройство.
Через старшего вице-президента Google Ласло Бока каждую неделю проходит около 20 тыс. резюме. Поэтому можно с уверенностью сказать, что этот человек знает о резюме практически все. Ласло уверяет, что если оно составлено не лучшим образом, то шансов получить работу мечты немного даже при наличии богатого опыта и впечатляющих карьерных достижений.
10 советов о том, как грамотно подобрать персонал
Подбором персонала занимается HR-менеджер, но часто такая должность отсутствует в компании, и его обязанности берут на себя или директор, или его заместитель.
Если выбор сотрудников окажется неправильным — это скажется на том, что будет большой поток персонала, или же персонал будет не совсем компетентный. Неправильный подбор может существенно увеличить расходы вашей организации.